samara

 

Трогаюсь и подъезжаю к дороге. Вот козёл! Вдоль асфальтированной дороги появилась канава и бруствер из влажной глины. А ведь я видел, здесь елозил грейдер, но не придал значения. Если бы была лопата, за час я бы проделал себе путь на асфальт. Лопаты не было. Вдоль дороги двигаться нельзя. Остается пробиваться слева или справа от перекрывающей путь канавы. Есть риск завязнуть в рыхлом сыром грунте, метра 4 длиной сбоку от дороги. Вторая опасность - возможность опрокидывания, заезжая на крутую насыпь под углом, иначе сядешь на брюхо. Взревела моя ласточка и через секунду шлепнулась четырьмя колесами на асфальт. Интересно, зачем этот нехороший человек перекрыл дорогу?

Еду дальше и через 15 минут сворачиваю на более второстепенную дорогу. Не пойму, что за покрытие. Ни на асфальт, ни на бетон не похоже. Посыпана гравием и доломиткой. Но основа твердая, правда, с множеством ям. Наконец я не выдержал, остановился и поскоблил подошвой поверхность. Впрочем, это не внесло ясность. Доставать инструменты и ковырять я не стал. Постепенно дорога становилась краснее. Основу ее составляла глина, необычайна красная в этих местах, и щебень. Наконец, осталась только глиняная насыпь с глубокой грузовой колеей посередине. Колея натоптана и довольно сухая, в низинах, правда, с лужицами. По сторонам месиво из глины, уже немного подсохшее. Энтузиазм помаленьку истратился. Есть риск сесть на брюхо, и в случае чего развернуться абсолютно невозможно. Карта показывала, что проехал я чуть меньше трети пути. А что там впереди? Пока дорога только ухудшалась. Да и тучки начинают сгущаться. В стороне стоит машина. Нефтяники или газовики. Аппарат какой-то трещит, и подъехать можно. У них вездеход, им проще. Ничего обнадеживающего мне не сказали, и я решил возвращаться в начало области, в Бугуруслан, там есть дорога на юг. Всего, конечно, не успею. Или же останусь на третий день. Дорога длинная, решу чего-нибудь.

Заморгала лампочка, бензин заканчивается. Прикидываю, должно хватить. Никогда я с такой радостью не расставался с зелененькой бумажкой на заправке, как в Матвеевке.

Бугуруслан. Дождь. Встала щетка стеклоочистителя. Моя. Правая работает. Стою на обочине, пережидаю дождь. Но когда он закончился, лучше не стало. Проезжающие машины обдают стекло грязью, ничего не видно. Но помаленьку перемещаюсь от одной авторемонтной мастерской к другой. Стою на площадке перед атосервисом, где мне не захотели оказать помощь, и решаю ехать домой. Правда, на выезде из города заехал еще в одну мастерскую, и мне попытались помочь, но мелким ремонтом дело не обошлось, а оставаться надолго я не решился. Дождь закончился, дорога несколько подсохла. Но иногда приходилось останавливаться, вытирать стекло. Позвонил Валерий UA4NBA и получил недостающий ОВ-23.

Закончилась первая поездка. Что в активе? Кому-то дал нужные районы, кому-то - удовольствие побыть охотниками. Для себя активировал три района, и два прибавилось как охотнику. И, конечно же, адреналин и впечатления, на пенсии этого сильно недостает.

Спасибо всем, кто звал и спотил

Комментарии   

+1 #3 Admin 19.06.2017 21:42
Цитирую RA3AKF:
а вот фотки дюже мелкие, даже при увеличении.

600х450 - мелкие?
Цитировать
+1 #2 RA3AKF 17.06.2017 21:25
Прочитал с удовольствием. Рассказ понравился, а вот фотки дюже мелкие, даже при увеличении.
Цитировать
+1 #1 Александр RA4HT 17.06.2017 12:23
Алекс, с каждой твоей поездкой твой писательский талант проявляется явственнее))). Полагаю, после 100 активации уже можешь нАчать писАть рОман!
)))
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить