Аппаратура, антенны > Фирменная аппаратура

Бизнес по-русски, или как это у нас...

(1/3) > >>

RA4HJW:
          Появились желание в начале апреля приобрести редуктор G-800. Пробежал по сети – нашёл местный магазин «ПРОФИ». Вроде есть что то похожее в ассортименте. Заехал туда сразу - смотрю, лежит G-450 на витрине. Спрашиваю – а можно заказать другой? Да можно, сейчас узнаю есть он на базе или нет. Подходит к компьютеру - база в компьютере не работает!  :hlp: Дают визитку, просят перезвонить завтра. Звоню на следующий день в конце раб.дня – снова ответить не может, база не работает.  :hlp: На третий день звоню – «Что там с базой? Уже переживаю как за родственника!».
- Заработала!  :vctr2:
– Хочу G-800, есть?
– Да есть G-800 DXA, но в Москве.
- Сколько стоит?
- ххххх рублей.
- Давайте один! Когда привезете?
- В четверг!
- Хорошо! (Диктую имя и телефон контакта. Записали)

Проходит неделя. Четверг вчера канул в Лету. Думаю сегодня – чёт запамятовали наверно, или база снова захворала. Звоню.
- Заказывал редуктор неделю назад, какова судьба?
- Почему то не отгрузили!
- Почему?  :'(
- Не знаем!
- Кто знает?  :baz:
- Давайте привезем в следующий четверг?! Будет стоить ххххх руб.
Пожимаю плечами – ну давайте! А какая гарантия, что эти четверги стройными рядами у вас не уйдут в новый год?
- Скажите телефон контакта и как зовут!  :grabli:
 8o Диву дался!  Думаю, они что съедают там в четверг вечером все бумажки с записями заказов?!  :-[ Диктую то же самое, что говорил неделю назад. Кладу трубку. Ну что делать?! Дай-ка позвоню в столицу, что там творится по этому вопросу!
Захожу на столичный сайт  ПРОФИ в раздел "КОНТАКТЫ" читаю:

"ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: → (495) 739-43-59
ТЕЛЕФОНЫ ОПТОВОГО ОТДЕЛА: → (495) 956-78-19
Часы работы: оптовый отдел работает с 9 до 20 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья."

Вроде всё понятно написано. Гляжу на часы - 10:10 у нас, ну думаю - пора уже! Звоню на "ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: → (495) 739-43-59, девушка отвечает. Объясняю, что нужен редуктор G-800DXA, с кем можно переговорить на тему заказа? Она мне отвечает , что те кто этим занимается работают с 10:00 МСК.
- Ёйо-олы-палы!!!
Вопрос: зачем тогда писать, что работаете с 9 до 20 часов? Если это другой отдел, то напишите - когда он работает!

11:20. Звоню снова в столицу. Секретарь соединяет.
Бодрый мужской голос в трубке – что хотите? 
Объясняю вкратце примерно всё то, что выше описал.  – А вы обращайтесь к нам напрямую!  8o
Да мне собственно без разницы, думал тут рядом удобнее.
Спрашиваю – есть редуктор?
Отвечает – да, есть, цена ххххх руб.
Прошу - вышлите мне , пожалуйста, на е-mail счет на оплату. 
– Нет проблем, диктуйте e-mail!
Диктую. 
– Спасибо, всего доброго!

11:31. Приходит по электронной почте письмо с просьбой указать реквизиты. Отправляю.
14:55. Тишина. Звоню. Олег на той стороне трубки извиняется, говорит что забыл про меня.  :baz:
14:57. Посыпались подтверждения на прочтение моих писем.
15:05. Пришёл счет.
15:25. Оплачиваю счет в банке.
15:53. Отправляю скан квитанции об оплате Олегу.
15:56. Звоню в Самарский «ПРОФИ», трубку берёт Александр. Прошу отменить заказ.
16:57. Подтверждения о прочтении моего письма не пришло...


Bambizo:
Я в прошлом году брал у них кое что, так у них и тогда база не работала, я тоже очень переживал))), а вобще им лучше сразу заказ проплачивать, тогда приходит на пять четвергов раньше.

RA4HJW:
А что оплачивать, если он цену назвать не может, не может сказать какие модификации G-800 есть в наличии и т.п.?  :binokl:
Сразу возможно я буду оплачивать в том случае, если я с ними пуд соли съем вначале вместе,
а пока они будут сопли жевать таким образом, то ни о какой предоплате речи не может идти в принципе! Если не о большем...

Написал им на московском сайте телегу на эту тему 17 числа. Вчера оттуда звонила дамочка в 15:00 и подробно распрашивала что и как.
Пересказал ей эту историю. Сказала, что будет разбираться.
Дальше смешнее:

Сегодня из нашего магазина "ПРОФИ" в 13:20 звонок:
- Заберите трансивер!
- ??? Какой трансивер? ? ? ? ? !!!!
- Ну Вы заказывали который у нас...
- Я у вас не заказывал трансивер!  :baz: Я пытался заказать поворотное устройство G-800, но после принятия заказа очередной четверг для меня оказался черным. Заказ не выполнили и не пояснили почему. Я заказал в другом месте, а у вас заказ отменил.
- а-а-а-а... а у меня почему то ваш номер на заказ трансивера...

Они там что курят?  :D разобрались называется! 
Деньги отдавать сразу, за что? За такую работу?  :grabli:

Bambizo:
Ну судя по Вашему расказу, курят много :crzy_pilot: и что-то очень некачественное :bms:, обманывают наверно gi-gi

RA4HJW:
Из письма сегодня:

--- Цитировать ---Вот и переживаю, что в двух клиентах не могут разобраться.... )))

----- Original Message -----
From: "SOS" <sos@siriust.ru>
To: "Николай Рыбалкин" <ra4hjw@mail.ru>
Sent: Wednesday, April 22, 2009 10:47 AM
Subject: Re[2]:


Здравствуйте, Николай Михайлович.

Звонила в магазин "ПрофиСамара", разговаривала с менеджером по поводу
этого звонка. Было оставлено два телефона клиентов. Один ваш и другого
клиента. Они ошибочно позвонили вам.

С уважением,
....

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии