Qsl и Дипломы > QSL карточки

Работа QSL бюро

<< < (10/23) > >>

Gary_TLT:
Так я только двумя руками "за" автоматизацию и организацию по QSL, чем могу - помогу. Но смысла в отдельно сайте не вижу, чем тут то не устраивает? Не думаю, что Ольга рьяно сопротивляется в частичном делегировании полномочий по администрированию сайта, особенно, если это касается больной темы по QSL.

admin:

--- Цитата: rm4hx от 01 Сентябрь 2013, 04:34:51 ---Одно другому не мешает. Давать права админа неопытному человеку нельзя. Есть замечательный сайт samaraham.ru и его замечательный админ Ольга. И мешать ее работе по крайней мере не красиво. На настоящем форуме из-за его насыщенности информация о работе оператора qsl-бюро быстро затирается и найти нужную информацию бывает порой сложно
--- Конец цитаты ---

Валерий, я не понимаю, чем Вы боитесь помешать работе сайта? Намного удобнее, когда вся информация за 10 лет находится в одном месте. Разве не так? Зачем нужно раздирать на части?
Нужен отдельный раздел на форуме? - нет проблем.
Нужны особые права для кого-то? - нет проблем.
Тем более Вы, Валерий, обладаете сейчас суперадминскими правами на нашем сайте.

В ближайшее время сайт будет модернизирован, обновлен и добавятся новые возможности для посетителей. Что еще нужно - пишите - сделаем.


RA4HT:

--- Цитата: rm4hx от 22 Август 2013, 09:19:21 ---Предлагаются к обсуждению следующие вопросы:
1. QSL-бюро завалено невостребованными карточками. Как элемент почтовой системы бюро обязано доставить карточку или вернуть отправителю с отметкой о причине возврата. Бюро готово перейти на такой режим работы. Вопрос: какой приемлемый срок хранения карточек в бюро? Для информации - в почтовом отделении этот срок установлен в 30 дней.
--- Конец цитаты ---
Возврат карточек - не является обязанностью входящего QSL бюро, а может быть произведен на основе доброй воли и принятия на себя расходов (немалых) по обратной пересылке. Основная цель QSL бюро - чтобы карточки дошли до их адресатов-получателей. Чтобы дать такую возможность для неорганизованных радиолюбителей, им даётся возможность забрать пришедшие карточки за последние 12 месяцев (как минимум). То есть раньше, чем через 1 год отправлять назад QSL не следует....

Это наш опыт не одного десятка лет работы R4H QSL бюро, думаю, что ломать то, что работает, не следует.

RA4HT:

--- Цитата: rm4hx от 22 Август 2013, 09:19:21 ---2. Бюро готово производить рассылку карточек по домашним адресам для членов СРР проживающих в г. Самара. Пожалуйста высказывайтесь о необходимости такого сервиса. Сервис для членов СРР бесплатен.
--- Конец цитаты ---
Здесь нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ желание получателя пользоваться таким сервисом. Увы, почта России - не  есть эталон надёжности, на нашем ПЕЧАЛЬНОМ опыте было несколько случаев, когда отправленные бандероли не доходили до наших получателей из области, то есть карточки были утеряны. Поэтому многие нас просили не отправлять по почте, что им надёжнее получать QSL " с оказией ", пусть даже через год...

Владимир Степнов:
Интересное обсуждение на этом форуме. По-моему, с одной стороны те, кто не один десяток лет работали по вручению QSL радиолюбителям и отсылке их QSL их корреспондентам, а с другой стороны те, кто якобы хорошо знают, как должно работать наше QSL бюро РО СРР.
Одни на собственном опыте знают к каким негативным последствиям приводят некоторые предложения при их реализации. Поэтому будет справедливо тем, кто высказывает предложения (на мой взгляд не до конца продуманные и не учитывающие негативные последствия, которые наступят обязательно) попробовать их реализовать..
Хотите электронное оповещение? Пожалуйста, реализуйте этот проект в Тольятти (карточек там  достаточно). Обобщите свой опыт, в том числе и с негативными проявлениями такой системы, например, просто низкой эффективности.
Хотите отослать назад невостребованные (а точнее не полученные) карточки? Пожалуйста, получите у каждого радиолюбителя не получающего посланные на его позывной карточки документальное (в любой форме) отказ от получения. Без этого любой возврат карточек вызывал волну возмущенных заявлений типа: по какому праву Вы распоряжаетесь моими карточкам (это со стороны отправителей), почему Вы их портите своими пометками и штампами и возвращается такими, что я не могу их отослать повторно на адрес по системе direct, кто вернет вернет деньги, которые я уплатил? (И так далее!). Что тогда? Будете возвращать в отдельных персональных конвертах с адресом, фамилией и единственной карточкой внутри (DIRECT) с указанием причины возврата?
А те, кто годами не приходили забирать свои карточки, будут обвинять (и обвиняли ранее) в том, что их не оповестили надлежащим образом (как правило в письменном виде заказным письмом с уведомлением о вручении). Я просто другие обвинения не хочу приводить - наслушался, когда лично обзванивал неполучателей QSL с целью выработки приемлемого решения как для них, так и для QSl бюро, и передачи карточек в конечном счете конкретным лицам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии