Работа в эфире > Аппаратные журналы (logger) и контест-программы

Форум по логу LogHX

(1/6) > >>

RX4HX:
На сайте http://qrp.ru при поддержке RK4FB создана ветка обсуждения вопросов, связанных с логом LogHX. Любые вопросы и пожелания приветствуются.
http://qrp.ru/modules/newbb_plus/viewforum.php?forum=7

RM4HM:

--- Цитировать ---Любые вопросы и пожелания приветствуются.

--- Конец цитаты ---
Прежде всего хочу отметить положительные стороны LogHX - отсутствуют утомляющие "навороты", которыми изобилуют более "крутые" журналы (AALog, CQLog). Информаторий журнала и интерфейс в меру дружественные (.
Вот только одно плохо... Для кого писался журнал, для российских радиолюбителей или для жителей Британских островов? Я уважаю свой великий и могучий Русский язык!
Конечно общепринятые радиолюбительские сокращения мне известны и понятны (мой радиолюбительский стаж 24 года), тем не менее хотелось бы иной раз не "напрягаться" в их понимании.
ПРОСЬБА.
Обязательно необходимо ввести в программу возможность руссификации и/или автоматической инверсии языка, как это сделано в urlog.0.1.10.00.
Спасибо и до встречи в эфире и на земле!

RX4HX:
Setup->Language-> Выбрать русский язык  :)

RM4HM:

--- Цитировать ---Setup->Language-> Выбрать русский язык 
--- Конец цитаты ---
СПАСИБО! Со слепу не заметил, теперь ОК!

--- Цитировать ---В стиле мнений RM4HM прошу администратора: "Обязательно необходимо ввести в программу возможность" на этом сайте "автоматической"  работы форума без выведения мне на экран монитора мнений конкретных участников форума, например, мнений RM4HM.

--- Конец цитаты ---

P.S.
Вы даже не обратили внимание на указанные мною положительные стороны вашей программы. Исключительно "уязвленное самолюбие" - все, что исходит от вас. Зачем вообще эту тему открыли, если так болезнено реагируете? Ждали взахлеб хвалебных речей? К модератору не обращайтесь, не тревожте человека! Вашу прогу я "снес" с ПК и с вопросами более к вам не обращусь!

RX4HX: