Появились желание в начале апреля приобрести редуктор G-800. Пробежал по сети – нашёл местный магазин «ПРОФИ». Вроде есть что то похожее в ассортименте. Заехал туда сразу - смотрю, лежит G-450 на витрине. Спрашиваю – а можно заказать другой? Да можно, сейчас узнаю есть он на базе или нет. Подходит к компьютеру - база в компьютере не работает!
Дают визитку, просят перезвонить завтра. Звоню на следующий день в конце раб.дня – снова ответить не может, база не работает.
На третий день звоню – «Что там с базой? Уже переживаю как за родственника!».
- Заработала!
– Хочу G-800, есть?
– Да есть G-800 DXA, но в Москве.
- Сколько стоит?
- ххххх рублей.
- Давайте один! Когда привезете?
- В четверг!
- Хорошо! (Диктую имя и телефон контакта. Записали)
Проходит неделя. Четверг вчера канул в Лету. Думаю сегодня – чёт запамятовали наверно, или база снова захворала. Звоню.
- Заказывал редуктор неделю назад, какова судьба?
- Почему то не отгрузили!
- Почему?
- Не знаем!
- Кто знает?
- Давайте привезем в следующий четверг?! Будет стоить ххххх руб.
Пожимаю плечами – ну давайте! А какая гарантия, что эти четверги стройными рядами у вас не уйдут в новый год?
- Скажите телефон контакта и как зовут!
Диву дался! Думаю, они что съедают там в четверг вечером все бумажки с записями заказов?!
Диктую то же самое, что говорил неделю назад. Кладу трубку. Ну что делать?! Дай-ка позвоню в столицу, что там творится по этому вопросу!
Захожу на столичный сайт ПРОФИ в раздел "КОНТАКТЫ" читаю:
"ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: → (495) 739-43-59
ТЕЛЕФОНЫ ОПТОВОГО ОТДЕЛА: → (495) 956-78-19
Часы работы: оптовый отдел работает с 9 до 20 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья."
Вроде всё понятно написано. Гляжу на часы - 10:10 у нас, ну думаю - пора уже! Звоню на "ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: → (495) 739-43-59, девушка отвечает. Объясняю, что нужен редуктор G-800DXA, с кем можно переговорить на тему заказа? Она мне отвечает , что те кто этим занимается работают с 10:00 МСК.
- Ёйо-олы-палы!!!
Вопрос: зачем тогда писать, что работаете с 9 до 20 часов? Если это другой отдел, то напишите - когда он работает!
11:20. Звоню снова в столицу. Секретарь соединяет.
Бодрый мужской голос в трубке – что хотите?
Объясняю вкратце примерно всё то, что выше описал. – А вы обращайтесь к нам напрямую!
Да мне собственно без разницы, думал тут рядом удобнее.
Спрашиваю – есть редуктор?
Отвечает – да, есть, цена ххххх руб.
Прошу - вышлите мне , пожалуйста, на е-mail счет на оплату.
– Нет проблем, диктуйте e-mail!
Диктую.
– Спасибо, всего доброго!
11:31. Приходит по электронной почте письмо с просьбой указать реквизиты. Отправляю.
14:55. Тишина. Звоню. Олег на той стороне трубки извиняется, говорит что забыл про меня.
14:57. Посыпались подтверждения на прочтение моих писем.
15:05. Пришёл счет.
15:25. Оплачиваю счет в банке.
15:53. Отправляю скан квитанции об оплате Олегу.
15:56. Звоню в Самарский «ПРОФИ», трубку берёт Александр. Прошу отменить заказ.
16:57. Подтверждения о прочтении моего письма не пришло...