Автор Тема: Бизнес по-русски, или как это у нас...  (Прочитано 26008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RA4HJW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +8/-2
          Появились желание в начале апреля приобрести редуктор G-800. Пробежал по сети – нашёл местный магазин «ПРОФИ». Вроде есть что то похожее в ассортименте. Заехал туда сразу - смотрю, лежит G-450 на витрине. Спрашиваю – а можно заказать другой? Да можно, сейчас узнаю есть он на базе или нет. Подходит к компьютеру - база в компьютере не работает!  :hlp: Дают визитку, просят перезвонить завтра. Звоню на следующий день в конце раб.дня – снова ответить не может, база не работает.  :hlp: На третий день звоню – «Что там с базой? Уже переживаю как за родственника!».
- Заработала!  :vctr2:
– Хочу G-800, есть?
– Да есть G-800 DXA, но в Москве.
- Сколько стоит?
- ххххх рублей.
- Давайте один! Когда привезете?
- В четверг!
- Хорошо! (Диктую имя и телефон контакта. Записали)

Проходит неделя. Четверг вчера канул в Лету. Думаю сегодня – чёт запамятовали наверно, или база снова захворала. Звоню.
- Заказывал редуктор неделю назад, какова судьба?
- Почему то не отгрузили!
- Почему?  :'(
- Не знаем!
- Кто знает?  :baz:
- Давайте привезем в следующий четверг?! Будет стоить ххххх руб.
Пожимаю плечами – ну давайте! А какая гарантия, что эти четверги стройными рядами у вас не уйдут в новый год?
- Скажите телефон контакта и как зовут!  :grabli:
 8o Диву дался!  Думаю, они что съедают там в четверг вечером все бумажки с записями заказов?!  :-[ Диктую то же самое, что говорил неделю назад. Кладу трубку. Ну что делать?! Дай-ка позвоню в столицу, что там творится по этому вопросу!
Захожу на столичный сайт  ПРОФИ в раздел "КОНТАКТЫ" читаю:

"ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: → (495) 739-43-59
ТЕЛЕФОНЫ ОПТОВОГО ОТДЕЛА: → (495) 956-78-19
Часы работы: оптовый отдел работает с 9 до 20 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья."

Вроде всё понятно написано. Гляжу на часы - 10:10 у нас, ну думаю - пора уже! Звоню на "ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: → (495) 739-43-59, девушка отвечает. Объясняю, что нужен редуктор G-800DXA, с кем можно переговорить на тему заказа? Она мне отвечает , что те кто этим занимается работают с 10:00 МСК.
- Ёйо-олы-палы!!!
Вопрос: зачем тогда писать, что работаете с 9 до 20 часов? Если это другой отдел, то напишите - когда он работает!

11:20. Звоню снова в столицу. Секретарь соединяет.
Бодрый мужской голос в трубке – что хотите? 
Объясняю вкратце примерно всё то, что выше описал.  – А вы обращайтесь к нам напрямую!  8o
Да мне собственно без разницы, думал тут рядом удобнее.
Спрашиваю – есть редуктор?
Отвечает – да, есть, цена ххххх руб.
Прошу - вышлите мне , пожалуйста, на е-mail счет на оплату. 
– Нет проблем, диктуйте e-mail!
Диктую. 
– Спасибо, всего доброго!

11:31. Приходит по электронной почте письмо с просьбой указать реквизиты. Отправляю.
14:55. Тишина. Звоню. Олег на той стороне трубки извиняется, говорит что забыл про меня.  :baz:
14:57. Посыпались подтверждения на прочтение моих писем.
15:05. Пришёл счет.
15:25. Оплачиваю счет в банке.
15:53. Отправляю скан квитанции об оплате Олегу.
15:56. Звоню в Самарский «ПРОФИ», трубку берёт Александр. Прошу отменить заказ.
16:57. Подтверждения о прочтении моего письма не пришло...


« Последнее редактирование: 17 Апрель 2009, 15:02:13 от RA4HJW »

Оффлайн Bambizo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +6/-4
    • Духи Парфюмерия Тольятти
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #1 : 21 Апрель 2009, 11:24:53 »
Я в прошлом году брал у них кое что, так у них и тогда база не работала, я тоже очень переживал))), а вобще им лучше сразу заказ проплачивать, тогда приходит на пять четвергов раньше.
=UD4HH=Дмитрий=Тольятти=

Оффлайн RA4HJW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +8/-2
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #2 : 21 Апрель 2009, 15:43:34 »
А что оплачивать, если он цену назвать не может, не может сказать какие модификации G-800 есть в наличии и т.п.?  :binokl:
Сразу возможно я буду оплачивать в том случае, если я с ними пуд соли съем вначале вместе,
а пока они будут сопли жевать таким образом, то ни о какой предоплате речи не может идти в принципе! Если не о большем...

Написал им на московском сайте телегу на эту тему 17 числа. Вчера оттуда звонила дамочка в 15:00 и подробно распрашивала что и как.
Пересказал ей эту историю. Сказала, что будет разбираться.
Дальше смешнее:

Сегодня из нашего магазина "ПРОФИ" в 13:20 звонок:
- Заберите трансивер!
- ??? Какой трансивер? ? ? ? ? !!!!
- Ну Вы заказывали который у нас...
- Я у вас не заказывал трансивер!  :baz: Я пытался заказать поворотное устройство G-800, но после принятия заказа очередной четверг для меня оказался черным. Заказ не выполнили и не пояснили почему. Я заказал в другом месте, а у вас заказ отменил.
- а-а-а-а... а у меня почему то ваш номер на заказ трансивера...

Они там что курят?  :D разобрались называется! 
Деньги отдавать сразу, за что? За такую работу?  :grabli:
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 15:45:12 от RA4HJW »

Оффлайн Bambizo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +6/-4
    • Духи Парфюмерия Тольятти
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #3 : 22 Апрель 2009, 02:06:49 »
Ну судя по Вашему расказу, курят много :crzy_pilot: и что-то очень некачественное :bms:, обманывают наверно gi-gi
=UD4HH=Дмитрий=Тольятти=

Оффлайн RA4HJW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +8/-2
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #4 : 22 Апрель 2009, 11:07:02 »
Из письма сегодня:
Цитировать
Вот и переживаю, что в двух клиентах не могут разобраться.... )))

----- Original Message -----
From: "SOS" <sos@siriust.ru>
To: "Николай Рыбалкин" <ra4hjw@mail.ru>
Sent: Wednesday, April 22, 2009 10:47 AM
Subject: Re[2]:


Здравствуйте, Николай Михайлович.

Звонила в магазин "ПрофиСамара", разговаривала с менеджером по поводу
этого звонка. Было оставлено два телефона клиентов. Один ваш и другого
клиента. Они ошибочно позвонили вам.

С уважением,
....

Оффлайн RA4HT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-1
    • QSL Studio
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #5 : 22 Апрель 2009, 19:46:00 »
Сервис у "Профи" показательный, прошлым летом заезжали к ним с другом, заказали у них ft-2000. Записали нас обоих в тетрадь, и телефоны и адреса, сказали, что перезвонят в течение недели.

До сих пор не позвонили... А на наши розыски по телефону - сказали, подъезжайте, мы мол примем ваш заказ...
 
И всё по-новой...

Оффлайн RW4HRE

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #6 : 23 Апрель 2009, 01:07:41 »
Николай RA4HJW, а что-то я не вижу в профиевских прайсах G-800 редукторов...

Оффлайн RA4HJW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +8/-2
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #7 : 23 Апрель 2009, 04:15:26 »
Андрей, почему нет на их сайте в прайсах редукторов G-800 - вот это я точно не знаю!  ??? Я там не работаю. Я являюсь таким же потребителем, как и все остальные радиолюбители нашей области. История то какая - понадобилось, пришёл, спросил – есть такое? (читай первый пост) Если любопытно, я могу задать этот вопрос сегодня в своей переписке наверх им. 
Возможно они делают план на другом товаре, и G-800 для них мелочёвка, на которую они не обращают внимания. Тоже не знаю…  ???
Почему написал сюда – потому что переживаю. Надеюсь, что обслуживание нашего брата-радиолюбителя в этой сети-ПРОФИ, имеющей филиал у нас в Самаре, будет немножко лучше. Название то подобрали, а соответствовать пока получается только вот так. :'(
Точно могу сказать (представим в страшном сне), что если случилась бы такая история со мной в какой-нибудь европейской сети магазинов, то уже давно бы нужный товар лежал у меня на столе. Организовали бы и доставку за свой счет и извинились бы. Потому что там кто дорожит репутацией, тот успешен. Там время-деньги. А тут уже скоро месяц будет как я перезваниваюсь \ переписываюсь с этим магазином, а они всё ещё оправдываются, что из двух заказов перепутали меня. Не могут ответить внятно мне до сих, почему не отгрузили во время – спрашивал же и об этом. Грустно-смешновато…  :-[
Похоже они даже не задумываются над этим, как впрочем и о всём остальном. У них даже адрес для жалоб From: "SOS" sos@siriust.ru  т.е. save our souls…  :hlp2:

Ps.
Пишут, что редуктор вроде выслали. Получу сообщу.
Цитировать

----- Original Message -----
From: "SOS" <sos@siriust.ru>
To: <ra4hjw@mail.ru>
Sent: Tuesday, April 21, 2009 6:40 PM

Здравствуйте, Николай Михайлович.
Денежки ваши за поворотное устройство G-800DXA мы получили сегодня,
завтра менеджер груз вам отправит транспортной компанией "Грузовозофф"
--
С уважением,
Якунина Ольга                         mailto:sos@siriust.ru

Оффлайн RW4HRE

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #8 : 23 Апрель 2009, 12:13:59 »
Андрей, почему нет на их сайте в прайсах редукторов G-800 - вот это я точно не знаю!   Я там не работаю. Я являюсь таким же потребителем, как и все остальные радиолюбители нашей области. История то какая - понадобилось, пришёл, спросил – есть такое? (читай первый пост) Если любопытно, я могу задать этот вопрос сегодня в своей переписке наверх им. 
Возможно они делают план на другом товаре, и G-800 для них мелочёвка, на которую они не обращают внимания. Тоже не знаю…
Их основной товар - з/ч для сотовых и паяльные аксесуары и оборудование.
С них можно требовать только то, что есть в ихнем прайсе, с остальным я не стал бы и связываться...
Могу рекомендовать кампанию РадиоМир, там всем ведует директор Владимир (старый радиолюбитель) и его помошник (не помню имени) - я там делал покупки, все в лучшем виде. Доставка из Питера стоит 340 рублей.

Оффлайн RA4HJW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +8/-2
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #9 : 24 Апрель 2009, 20:06:29 »
Их основной товар - з/ч для сотовых и паяльные аксесуары и оборудование.
С них можно требовать только то, что есть в ихнем прайсе, с остальным я не стал бы и связываться...
Могу рекомендовать кампанию РадиоМир, там всем ведует директор Владимир (старый радиолюбитель) и его помошник (не помню имени) - я там делал покупки, все в лучшем виде. Доставка из Питера стоит 340 рублей.
Что то я думаю, что и основной товар так же обслуживается.  :-\
Порыскал в сети - "РадиоМир" в Питере чёт не нашёл с таким ассортиментом.  :-[ Возможно "Мир радио" http://mirradio.ru/? Но у них нет в прайсе Ж-800-го. ???



Оффлайн RA4HJW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +8/-2
Re: Бизнес по-русски, или как это у нас...
« Ответ #10 : 28 Апрель 2009, 11:37:06 »
Двадцать восьмое апреля. У меня праздник!  :vctr2: как будто... Думаю - чего бы ещё прикупить у них... :D
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2009, 11:42:51 от RA4HJW »