В поездке по Оренбуржью остановился я на берегу речки Садак. Стоит машина, два мужика ловят рыбу, приехали за полсотни километров. Глянул я на мутный ручей и удивился:
- А что здесь за рыба?
- Может, пескарь клюнет! - мечтательно ответил один.
В пластиковом ведре в воде уже плавал, не больше указательного пальца, дохлый окунь, его изловили на предыдущей стоянке. Стало ясно, что для этих людей рыбалка — не средство материального обогащения. Здесь приобретение моральное, даже духовное, непонятное многим, а посему воспринимаемое как чудачество. Это в лучшем случае.
Примерно так же к RDA-активаторам относятся посторонние люди. И на вопрос «А сколько тебе за это платят?», ты, уязвленный, начинаешь придумывать каверзный ответ.
***
Вообще-то я собирался в Татарию, но кроме того прорабатывал еще два маршрута по ОВ. На десерт, заканчивая сотню. Но сын, находящийся в командировке в Казани, посоветовал туда не соваться, пока не прошел Кубок Конфедераций. Шерстят всех и основательно. Антитеррор! Пришлось начать с первого маршрута по ОВ, чем невольно поломал планы Борису RW9TP, за что еще раз извиняюсь.
Как обычно перед поездкой, стали поступать заявки, от которых я старался отказываться — и без остановок дорога до первой стоянки займет пять часов, а с остановками в многочисленных проезжаемых районах я не доеду вообще. Но от SR-14 отвертеться не удалось, сказали, что обещал еще пару лет назад.
В SR-14 прибыл на 35 минут раньше, до запланированных 5-15 все заявки выполнил и, как только цепочка зовущих прервалась, выключился, проведя за 26 минут 43 связи. По воровски, почти незаметно для других, дал SR-31 Рустаму, стоял на окраине города — на границе SR-14/31. Не смог ему отказать, вступил предварительно в преступный сговор.
Добрался до Оренбуржья без приключений. Транспорта на дороге было относительно мало, ГИБДД-шников — наоборот. На меня внимания не обратили, кошмарили водителей грузовиков с крытыми синим брезентом кузовами. В обеих областях.
Бугуруслан, который я проехал, не оставил приятных воспоминаний. Траектория движения через город представляла немыслимую череду зигзагов, дорожное покрытие разбито вхлам.
Дома спланировал места стоянок, отметил на карте. Но столкнувшись с довольно холмистой местностью, решил определяться по месту. К сожалению, по спутниковым фотографиям нельзя нормально оценить рельеф.
Начал работу с отставанием от графика на 16 минут. Наверстаем!
OB-21. 14181, 8-16 ut. Первый же ответивший вверг меня в ступор, D1AI. Пока я соображал, Владимир объяснил, кто он такой и откуда. Привык, похоже. Зовут неплохо, к концу восьмого десятка перехожу на 14051. Уже понятно, что с активацией района проблем не будет. В телеграфе, как обычно, пошли повторы, но это меня уже не беспокоит. Когда дома заносил связи в лог, удивился большому числу новых для себя позывных. Их, внося себе в лог, обычно просматриваю на QRZ.ru. И обнаружил интересную картину. Одного администрация сайта заблокировала, еще у двоих отозваны лицензии, а четвертый вообще SK! Впрочем, пару лет назад слышал работу моим позывным. Это было омерзительно!
1 час 15 мин и 125 QSO, отставание ликвидировано, собираюсь дальше.
Дороги в Оренбуржье разные, но в целом показались мне хуже, чем у нас. Проехав несколько районов, я не видел новых или целиком отремонтированных участков. Только пресловутый ямочный ремонт. Иногда полотно казалось лоскутным одеялом с заплатками разных размеров и цветов, и трудно было понять, а какой цвет первичный? Несколько бригад, латающих дыры я видел в разных районах.
- Назад
- Вперёд >>
Комментарии
600х450 - мелкие?
)))
RSS лента комментариев этой записи