Интересное обсуждение на этом форуме. По-моему, с одной стороны те, кто не один десяток лет работали по вручению QSL радиолюбителям и отсылке их QSL их корреспондентам, а с другой стороны те, кто якобы хорошо знают, как должно работать наше QSL бюро РО СРР.
Одни на собственном опыте знают к каким негативным последствиям приводят некоторые предложения при их реализации. Поэтому будет справедливо тем, кто высказывает предложения (на мой взгляд не до конца продуманные и не учитывающие негативные последствия, которые наступят обязательно) попробовать их реализовать..
Хотите электронное оповещение? Пожалуйста, реализуйте этот проект в Тольятти (карточек там достаточно). Обобщите свой опыт, в том числе и с негативными проявлениями такой системы, например, просто низкой эффективности.
Хотите отослать назад невостребованные (а точнее не полученные) карточки? Пожалуйста, получите у каждого радиолюбителя не получающего посланные на его позывной карточки документальное (в любой форме) отказ от получения. Без этого любой возврат карточек вызывал волну возмущенных заявлений типа: по какому праву Вы распоряжаетесь моими карточкам (это со стороны отправителей), почему Вы их портите своими пометками и штампами и возвращается такими, что я не могу их отослать повторно на адрес по системе direct, кто вернет вернет деньги, которые я уплатил? (И так далее!). Что тогда? Будете возвращать в отдельных персональных конвертах с адресом, фамилией и единственной карточкой внутри (DIRECT) с указанием причины возврата?
А те, кто годами не приходили забирать свои карточки, будут обвинять (и обвиняли ранее) в том, что их не оповестили надлежащим образом (как правило в письменном виде заказным письмом с уведомлением о вручении). Я просто другие обвинения не хочу приводить - наслушался, когда лично обзванивал неполучателей QSL с целью выработки приемлемого решения как для них, так и для QSl бюро, и передачи карточек в конечном счете конкретным лицам.